Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Произведения Мережковского сложны для изучения не только потому, что представляют собой типы переходных эпических форм: они находятся «на грани разрыва» с реалистической поэтикой, поэтому не случайны двойные заглавия романов трилогии: «Смерть богов (Юлиан Отступник)», «Воскресшие боги (Леонардо да Винчи)», «Антихрист (Петр и Алексей)». Одно из них указывает на исторический сюжет, другое — на центральный мономиф - «вторую действительность» или, говоря словами Д. Е. Максимова, «сверхсюжет», проецируемый в то же самое время на современность. Сложность изучения этих романов, как и всего творчества Мережковского, заключается еще и в том, что они представляют собой характерный для эпохи порубежья синтез философского (историософского) и художественного начал, поэтому осмысление романной поэтики и способов символизации обусловлено знанием сложнейших религиозно-философских и историософских идей писателя.