Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
По мнению Эрика Эриксона, современный человек болезненно реагирует на любое «посягательство» на его личное пространство; зацикленность на собственном благополучии и безопасности не дает возможность...подробнее...
Главная тема исследования «Вода и грёзы» – влияние первородных стихий на наше бессознательное; поиск тех взаимосвязей, что роднят психическую жизнь человека с жизнью природы. Башляр, изучая широкие...подробнее...
Маркс видел ключ к человеческой природе в богатстве, Фрейд – в сексе, а Бертран Рассел – во власти. Власть, утверждает он, является конечной целью человека и, в самых разных обличьях, важнейшим...подробнее...
«Летучий голландец» профессора Браницкого - фантастическая повесть, которая не поддается четкому жанровому определению. Автор, Александр Филиппович Плонский, сам сомневается, что это именно фантастика,...подробнее...
В первую очередь творчество Торо известно по его труду \"Уолден, или жизнь в лесу\", когда он два года провел в отдалении от города и его жителей на берегу пруда. Но это не единственная литература,...подробнее...
В книге писателя С. Л. Львова речь идет о том, что крик и ругань не являются проявлением настоящей силы. Настоящая сила заключается в спокойном достоинстве. Она заключает в себе способность заставить...подробнее...
Повесть о Лазурной принцессе - это философская книга, которая рассматривает устройство жизни в нашей Галактике через призму системы конструирования жизнеспособных моделей. Автор объясняет, что все...подробнее...
Книга Грэма Хармана (род. 1968), одной из ключевых фигур в движении \"спекулятивного реализма\", представляет собой попытку целостного и последовательного изложения его собственного учения,...подробнее...
Общество спектакля (фр. La Société du spectacle) — политическо-философский трактат, написанный Ги Дебором в 1967 году. Книга посвящена анализу и критике общества, как в его западной (капиталистической)...подробнее...
Ханса Бельтинга (1935-2023) по праву считают выдающимся историком и теоретиком искусства второй половины ХХ - первой четверти XXI веков. На русский язык переведено не так много его текстов, однако...подробнее...
По мнению Эрика Эриксона, современный человек болезненно реагирует на любое «посягательство» на его личное пространство; зацикленность на собственном благополучии и безопасности не дает возможность...подробнее...
Главная тема исследования «Вода и грёзы» – влияние первородных стихий на наше бессознательное; поиск тех взаимосвязей, что роднят психическую жизнь человека с жизнью природы. Башляр, изучая широкие...подробнее...
Маркс видел ключ к человеческой природе в богатстве, Фрейд – в сексе, а Бертран Рассел – во власти. Власть, утверждает он, является конечной целью человека и, в самых разных обличьях, важнейшим...подробнее...
«Летучий голландец» профессора Браницкого - фантастическая повесть, которая не поддается четкому жанровому определению. Автор, Александр Филиппович Плонский, сам сомневается, что это именно фантастика,...подробнее...
В первую очередь творчество Торо известно по его труду \"Уолден, или жизнь в лесу\", когда он два года провел в отдалении от города и его жителей на берегу пруда. Но это не единственная литература,...подробнее...
В книге писателя С. Л. Львова речь идет о том, что крик и ругань не являются проявлением настоящей силы. Настоящая сила заключается в спокойном достоинстве. Она заключает в себе способность заставить...подробнее...
Я бы рекомендовал данный текст, чтобы знать, откуда берут начало все цветные революции, как происходит разрушение традиционных ценностей и пр. Вольтером берется абсолютно гармоничный, лишенный всех человеческих предрассудков индеец (неизвестно роду племени, Вольтеру чихать было на то, что у индейцев были сотни племен, и культура одного племени отличалась от другого), в уста "простодушного" вкладываются идеи самого Вольтера и начинается демагогия а la "Он нам не царь!", "Хромая утка"! и прочее малопонятное за пределами того узкого круга, где пасутся либералы.
Coleman'a следует читать не самого по себе, а вместе с работой г-на Ульянова Ленина "Империализм как высшая стадия капитализма". Это обеспечивает прививку от иллюзии, что "Комитет 300" это высосанная из пальца теория заговора. Coleman ведь утверждает, что его идея о "трехстах" - не его, это утверждения руководителя немецкой делегации на переговорах с СССР в 1922 г. Для типичного американского обывателя 1970х гг. это информация, которую невозможно проверить, другое дело - советская историография по этому ключевому моменту для СССР 1922 г. А упомянутая выше работа Ленина - 1916 года. Обе книги дополняют друг друга, только то, что приводит Ленина в восторг, приводит Колемана в ужас.
По сути это полноценный сборник, комментарии и предисловие за чужим авторством занимает треть книги. По характеру изложения книга ближе к филологии, чем к истории или философии, так как посвящена тому как интерпретируются древние латинские и греческие термины в современных языках. Для узких специалистов.
Агамбен сосредоточен не на тексте как таковом в целом, а на том, правильно ли сегодняшний читатель воспринимает древний текст. Тут какого слова не коснись, за ним тянется длиннейший шлейф интерпретаций. Вот этот шлейф автор и разбирает: какой смысл слово имело у древних греков (римлян), какой смысл вкладывал в него Апостол, а какой смысл оно приобрело сегодня. Поучительно, но для тех, кто не одолел Новый Завет как единое повествование Единого автора, мало полезно.