Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Александр Сергеевич Пушкин был не только великим поэтом, но и опытным путешественником. Его не выпускали в Европу, зато по России поэт проехал 34 тысячи верст, изучив страну вдоль и поперек, познав...подробнее...
«Чтения о русской поэзии» ведут свое происхождение от докладов, с которыми автор выступал на заседаниях Русского философского общества им. Н. Н. Страхова, начиная с 1993 года. Последний такой доклад,...подробнее...
Приступая к работе над «Доктором Живаго», Борис Пастернак не раз подчеркивал, что хочет запечатлеть ход русской истории начала XX века. Какие опорные точки определяют картину эпохи в этом романе?...подробнее...
Автор книги рассматривает русскую поэзию конца ХIХ — начала ХХ века под неожиданным углом зрения: каким образом распространение в Европе экзотических растений повлияло на смену художественных стилей...подробнее...
Орхан Памук – известный турецкий писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 2006 года, автор книг «Имя мне – Красный», «Снег», «Стамбул. Город воспоминаний», «Музей Невинности» и многих...подробнее...
Основу настоящей книги, образцом для которой стал предшествующий ей сборник «Софокл и его трагедийное творчество», составили статьи, комментарии и другие материалы, подготовленные для «Театра Еврипида»...подробнее...
Книга известного писателя Игоря Клеха состоит из 100 эссе о классиках мировой литературы и их произведениях, которые были использованы при выпуске популярной серии «100 великих романов» издательства...подробнее...
Что представляет собой феномен Ивана Крылова? Как формировался его прижизненный и посмертный культ, и почему сегодня он остается тем же «дедушкой», что и полтора века назад? Каким образом он добился...подробнее...
Цикл лекций об отношении естествознания к искусству был прочитан Джоном Рёскином в Оксфорде в 1872 году и позднее опубликован под названием «Орлиное гнездо». Лекции охватывают широкий круг тем,...подробнее...
Непонятый — это не шутка, не провокация. Но существует предубеждение: «Евгений Онегин» считается изученным вдоль и поперек. Это притом, что до сих пор нет мотивированных ответов на кардинальные...подробнее...
Александр Сергеевич Пушкин был не только великим поэтом, но и опытным путешественником. Его не выпускали в Европу, зато по России поэт проехал 34 тысячи верст, изучив страну вдоль и поперек, познав...подробнее...
«Чтения о русской поэзии» ведут свое происхождение от докладов, с которыми автор выступал на заседаниях Русского философского общества им. Н. Н. Страхова, начиная с 1993 года. Последний такой доклад,...подробнее...
Приступая к работе над «Доктором Живаго», Борис Пастернак не раз подчеркивал, что хочет запечатлеть ход русской истории начала XX века. Какие опорные точки определяют картину эпохи в этом романе?...подробнее...
Автор книги рассматривает русскую поэзию конца ХIХ — начала ХХ века под неожиданным углом зрения: каким образом распространение в Европе экзотических растений повлияло на смену художественных стилей...подробнее...
Орхан Памук – известный турецкий писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 2006 года, автор книг «Имя мне – Красный», «Снег», «Стамбул. Город воспоминаний», «Музей Невинности» и многих...подробнее...
Основу настоящей книги, образцом для которой стал предшествующий ей сборник «Софокл и его трагедийное творчество», составили статьи, комментарии и другие материалы, подготовленные для «Театра Еврипида»...подробнее...
Каплер Алексей. «Я» И «МЫ». ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ РЫЦАРЯ ИСКУССТВА.
Сборник автобиографических очерков и рассказов. Каплер вспоминает эпизоды из детства, юности и зрелого возраста, как он стал писателем, как написал киносценарии; «Ленин в октябре», «Ленин в 1918 году» (где в роли Ленина снялся Щукин), «Котовский», как стал мужем замечательной личности советской, военной литературы, поэта-фронтовика, санитарки – Юлии Друниной (кстати, предисловие к этой книге написано ею). Как сидел в лагерях, по обвинению в шпионаже, и как в 50-ых годах был реабилитирован. Был 6-ть лет первым ведущим телепередачи «Кинопанорама». Что-то в книге – это очерк-воспоминание, а что-то полноценный рассказ, я бы сказал, новелла, что-то повесть, и некоторые из них были экранизированы, например ««Возвращение броненосца». От некоторых вещей невозможно оторваться. Читаешь с интересом. Ставлю – 5.
Увы, обещание что сборники данных статей помогут вдруг что-либо понять в русской классике, целиком и полностью лживо. Эти статьи стоит лишь изучать как идеологически нагруженную публицистику, цель которой убедить отечественных писателей развиваться не так как им подсказывает внутренний голос, их личная самобытность и индивидуальность, а согласно тому, что считалось 200 лет назад модным на Западе.
Книга не столько про психологию древнегреческого мифа, а про то, как на протяжении прошедшего столетия в России и СССР воспринимали древнегреческое наследие, и о сугубо педагогическо-методических проблемах преподавания знаний о древней Греции. Одно дело, дореволюционные школьники гимназисты, у которых древнегреческий и латынь преподавались в тех же объемах, в каких сегодня изучают англ.язык, другое дело советская и постсоветская школа, где изучения древней Эллады никак не связано с изучением древнегреческого как базисного языка современной науки.
Чрезвычайно насущная сегодня книга, ввиду огромного количества графоманов, выкладывающих свои писательские потуги в интернетовских "самиздатах". Только один у книги недостаток - сегодняшние графоманы в массе своей столь невежественны, что я сомневаюсь, что они знают слово "беллетристика". Лучше бы автор назвал книгу "самоучитель для начинающего писателя".