Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
...Можно легко нарушить все десять заповедей и лишь одну, стоящую особняком, нарушать не рекомендуется: никогда не заговаривай с незнакомцами. Но именно это происходит с кинокритиком Максом. Неожиданная встреча с гламурной красавицей заставляет его полностью изменить жизнь, а поиски девушки обернутся кровавым путешествием от преступления к преступлению. Сменяющие друг друга жертвы - только ступеньки на пути к ускользающей цели. В мире, где жизнь и смерть - всего лишь виртуальные штампы, и не может быть по-другому. И дорога от человека к зверю оказывается дорогой к самому себе...
О сюжете: ГГ работает в глянцевом журнале «Полный дзэн»… «…идиотизм названия не могут искупить ни полиграфия, ни псевдорафинированность статеек о джазе и литературной экспансии скандинавов, ни долгоиграющие роад-муви по меню элитных кабаков. Ни даже описание прелестей лондонской подземки и федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия». В журнале Макс ведёт колонку «3,14здатое кино» (Для тех кто забыл – 3,14 это число ПИ). При этом ГГ ненавидит кино: «…Я – шлюха далеко не начинающая, (но) бывают моменты, когда меня просто тянет блевать от всего, что когда-либо было воплощено в целлулоиде. Раздобревший на голливудских харчах блокбастер, худосочный, плешивый евро-арт, кунг-фуцианская азиатчина – какая разница, кто трахает тебе мозги в порядке живой очереди?.." В этом же журнале работает «заклятая подруга» Макса - Лора. Лора – циничная бессексуалка, и к тому же – ресторанный критик «…Дня не проходит, чтобы эта сука не заседала в каком-нибудь кабаке, да что там «каком-нибудь»! – самые крутые, местами элитные заведения в очередь к ней стоят, подталкивая друг друга локтями и дыша на конкурентов кайенским перцем. Никто, кроме Лоры, не может вложить в простенькую статейку на кулинарные темы столько скрытой сексуальности. Кому еще пришло бы в голову флиртовать с чили-конкарне, щипать за ягодицы поросенка по-нойенбургски и рассматривать соус бешамель в контексте орального секса». Макс, Лора и остальные сотрудники выполняют важную работу, – в журнале они рассказывают обывателям (тамагочи – как они их называют) что нынче модно смотреть, кого читать, какую музыку слушать, где кушать и отдыхать, какие курорты предпочесть. Если они не буду этого делать то бедные тамагочи совсем дезориентируются и растеряются. «…Из кубиков на их животах можно выстроить пирамиду, они тоннами закупают мебель в «IKEA» и назначают свидания у Дома кино. Чтобы потом долго и со вкусом объяснять своим спутникам разницу между Ким Ки-Дуком и Ли Минг-Се, а заодно и разницу между суси-тэмакидзуси и суси-нигиридзуси, а заодно – и разницу между японской и китайской чайной церемонией. Их любимый писатель – Мураками (в позапрошлом году это был Зюскинд, но кто теперь помнит позапрошлый год?). Их любимая книга – «Американский психопат» (в позапрошлом году это был «Алхимик», но кто теперь помнит позапрошлый год?). Их любимое слово «трэш», как раньше было «кул». По пятницам они курят кальян». На одной из вечеринок Макс и Лора встретили странную девушку Тинатин. Они возжелали её, и потеряв, бросились в погоню за призраком. Макс и Лора вынуждены быть вместе и соперничать. Иногда им хочется убить друг-друга, иногда они, как говорится - по тихой грусти, занимаются сексом. Кто первый найдёт девушку, кто завладеет её вниманием и получит её расположение. О книге: А теперь забудьте о сюжете, он тут играет второстепенную роль. Главное – это его изложения, это стиль повествования. До этой книги Платову я не читала, и как поняла из различных отзывов, ранее писала она совсем по другому, и конкретно эта книга её поклонникам не нравиться. Мне же книга понравилась очень. Стиль напомнил мне Минаева, но только более кружевной, что-ли. Конечно, это не триллер и нет тут не особого драйва и динамизма в сюжете. Кому-то книга может показаться нудной. Но Боже, какие тут метафоры!!! Книгу надо читать вдумчиво, следя за поворотами речи автора – тогда вам откроется настолько фантасмагорический мир ГГ, тут не поймёшь, где реальность, а где шизофреничное воображение, безумно, по-больному влюблённого человека.
Ранние книги Платовой очень хороши. Но "Ужасные..." просто ужасны. Вот такой каламбур. Автор засыпал читателя незнакомыми именами режиссёров и названиями старых голливудских фильмов. Сюжета нет. Дочитать не смогла.
ноль ?
ГГ работает в глянцевом журнале «Полный дзэн»…
«…идиотизм названия не могут искупить ни полиграфия, ни псевдорафинированность статеек о джазе и литературной экспансии скандинавов, ни долгоиграющие роад-муви по меню элитных кабаков. Ни даже описание прелестей лондонской подземки и федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия».
В журнале Макс ведёт колонку «3,14здатое кино» (Для тех кто забыл – 3,14 это число ПИ). При этом ГГ ненавидит кино:
«…Я – шлюха далеко не начинающая, (но) бывают моменты, когда меня просто тянет блевать от всего, что когда-либо было воплощено в целлулоиде. Раздобревший на голливудских харчах блокбастер, худосочный, плешивый евро-арт, кунг-фуцианская азиатчина – какая разница, кто трахает тебе мозги в порядке живой очереди?.."
В этом же журнале работает «заклятая подруга» Макса - Лора. Лора – циничная бессексуалка, и к тому же – ресторанный критик
«…Дня не проходит, чтобы эта сука не заседала в каком-нибудь кабаке, да что там «каком-нибудь»! – самые крутые, местами элитные заведения в очередь к ней стоят, подталкивая друг друга локтями и дыша на конкурентов кайенским перцем. Никто, кроме Лоры, не может вложить в простенькую статейку на кулинарные темы столько скрытой сексуальности. Кому еще пришло бы в голову флиртовать с чили-конкарне, щипать за ягодицы поросенка по-нойенбургски и рассматривать соус бешамель в контексте орального секса».
Макс, Лора и остальные сотрудники выполняют важную работу, – в журнале они рассказывают обывателям (тамагочи – как они их называют) что нынче модно смотреть, кого читать, какую музыку слушать, где кушать и отдыхать, какие курорты предпочесть. Если они не буду этого делать то бедные тамагочи совсем дезориентируются и растеряются.
«…Из кубиков на их животах можно выстроить пирамиду, они тоннами закупают мебель в «IKEA» и назначают свидания у Дома кино. Чтобы потом долго и со вкусом объяснять своим спутникам разницу между Ким Ки-Дуком и Ли Минг-Се, а заодно и разницу между суси-тэмакидзуси и суси-нигиридзуси, а заодно – и разницу между японской и китайской чайной церемонией.
Их любимый писатель – Мураками (в позапрошлом году это был Зюскинд, но кто теперь помнит позапрошлый год?).
Их любимая книга – «Американский психопат» (в позапрошлом году это был «Алхимик», но кто теперь помнит позапрошлый год?).
Их любимое слово «трэш», как раньше было «кул».
По пятницам они курят кальян».
На одной из вечеринок Макс и Лора встретили странную девушку Тинатин. Они возжелали её, и потеряв, бросились в погоню за призраком. Макс и Лора вынуждены быть вместе и соперничать. Иногда им хочется убить друг-друга, иногда они, как говорится - по тихой грусти, занимаются сексом.
Кто первый найдёт девушку, кто завладеет её вниманием и получит её расположение.
О книге:
А теперь забудьте о сюжете, он тут играет второстепенную роль. Главное – это его изложения, это стиль повествования. До этой книги Платову я не читала, и как поняла из различных отзывов, ранее писала она совсем по другому, и конкретно эта книга её поклонникам не нравиться. Мне же книга понравилась очень. Стиль напомнил мне Минаева, но только более кружевной, что-ли.
Конечно, это не триллер и нет тут не особого драйва и динамизма в сюжете. Кому-то книга может показаться нудной. Но Боже, какие тут метафоры!!! Книгу надо читать вдумчиво, следя за поворотами речи автора – тогда вам откроется настолько фантасмагорический мир ГГ, тут не поймёшь, где реальность, а где шизофреничное воображение, безумно, по-больному влюблённого человека.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо